GoldTrading - Your reliable partner in China!

Our activity is to search product in China, finding manufacturers in China, delivery of goods from China in the CIS, customs clearance, providing translators in China, furniture tours in China, quality control of goods in China, contracts, inspection of factories in China, remittances China and so on.

GoldTrading - is the best solutions for all your business projects in China!

Gold-trading company was founded in 2008 in China and successfully providing services in the field of foreign trade at the present moment. We have gained great experience and established profitable business relationships with numerous Chinese companies, as well as companies and private businessmen from the CIS


Trust your business GoldTrading in China and have at your disposal a powerful team of professionals in areas such as: search for products and suppliers, a translator in China, transactions, quality control, collection and delivery of goods from China to CIS and etc.


We try to be the best partner for our customers in doing business in China, to provide high quality service in finding products, transactions and shipment of goods from China to CIS countries and strengthening trust.


Why Choose Us?

Years of experience in China

Gold-trading company has been working for many years of successful experience in China. When doing business with China you should take into account the many nuances. Long practice of business in China gives us a notion of where to start from, you need to consider, and how to achieve the goal. By choosing us as a partner, our customers get a powerful system of doing business in China as the face of Gold-trading. We have extensive experience in areas such as product searching, OEM orders or bookings, quality control, cargo consolidation, delivery of goods, working with samples of customer contracts, the provision of translators, shuttle service and more. Trusting your business in experienced hands you ensure successful alignment of your business projects.

Wide range of services

Working with China are faced with many questions where to start, how to find the right product, how to sign a contract, how to collect the goods as delivered to the recipient how to get exactly the product that matches the request. Our company provides a full answer to all these questions. Applied client to Gold-trading receives a full understanding of circuit operation with China. We offer a range of services from A to Z, which includes finding the right products and suppliers, providing catalogs and price lists from factories, providing the necessary samples, calculate delivery of goods from China, contracts, transfers of funds in China, product quality control, consolidation goods, delivery of goods, customs clearance of goods, visiting exhibitions, providing translators, as well as individual requests (Job in China, visa to China, honey treatment. centers of China studies at universities in China, etc.).

Individual approach

Requirements of our customers are different scales and different profiles. To date, Gold-trading has regular clients from countries such as Russia, Azerbaijan, Kazakhstan, Ukraine, Georgia. Frequently requested products of our customers is furniture and sanitary ware, construction materials, clothing and accessories, appliances, equipment, lighting and lighting fixtures, souvenirs, toys, auto parts and accessories from China. The broad category of customers and products is forcing us to choose an individual approach to each order, taking into account the client’s preferences and nuances of a particular item.

Integrity and Professionalism

While doing business in such a large and extensive country like China, it is very important to be confident in the professionalism and integrity of partners. 99% of businessmen working with China have bitter experience disappointments. Some of people faced with inexperienced partners or fall for the tricks of swindlers who took advantage of unfamiliarity with the language and so on, which inflicted heavy damage businessmen who elected their representatives on other criteria. Honesty and professionalism is success of our company, as well as our customers.

Recommendations of our Clients

Very important for us is to meet customer demands. Goal of our staff – customer satisfaction at all stages of work. A recommendation of our clients is the result of trust. We have a broad base of customers in different countries, which is safe to recommend Gold-trading Company as a reliable partner.

Advantage rates

At all scales, the services offered Gold-trading policy complies with flexible and competitive rates. This is a pledge of our continued mutual cooperation.

Your Statistics With GoldTrading

The success of projects / 100%
The increase in profit for the year from / 69%
The reduction in transport costs from / 32%
Reduction of price of the goods from / 18%

Frequently Asked Questions

On the Internet a million ads on various websites about providing translation services in China. 90% of these advertisements from students who are studying in Universities of China, who want to earn some money and to practice your Chinese in the face of an interpreter in China. We STRONGLY recommend NOT to USE the services of students for serious business purposes. Reasons enough: they have not attended school, they don’t know what business, often they are not responsible for serious and so on. And for entertainment and tourism travel services translation students in China, quite suitable.
The remaining 10% ads on the Internet from private translators and companies that offer their employees as an interpreter in China. Among those, and those are Chinese citizens and immigrants from the CIS.

Private translators in China
Most private translators permanently live and work in China. List a few positive qualities by which you can choose private interpreter in China for business negotiations: some of them have personal transport, some good command of languages, some good knowledge of the terrain, some good understanding of business and production, some have very good business communication in logistics, some have good database to the factories and goods, and a reliable and responsible. If all these qualities be together in one person is the one translator in China, which need to hire for business trips. But rarely for communication over the Internet even on arrival in China you can understand owns the candidate with these qualities. How to be in this case?

Translator in China from companies
We advise to turn to companies that offer the service of an interpreter in China. Since they already until You have been selected by some criteria of its employees for the position of translator in China. Most often appealing to such a company, you will have at your disposal: a quality translator in China, to which You have already participated in many projects, logistic schemes from the company which provides You with an interpreter in China, established a company database connections in business areas of China for the solution of different issues, reliability and guarantor of a company that provides You with an interpreter in China.
Ask contract for the provision of translator services in China. If a candidate is unable to provide You with the usual contract for the services of transtaors in China so consider whether to hire him as an interpreter in China for serious business projects.

Buy phone number very easy at all airports in China. As well you can buy phone numbers in shops selling phones and accessories to them. At purchase it is necessary to ask the seller to check the balance on the account. The approximate price of a regular 3G in China 80-150 yuan. Mobile operators China provide the primary balance in different size. Usually 50 or 100 yuan. At the moment all operators of cellular communication support and sell 3G and even 4G network. So getting the number you get Internet package. It would be good to ask the seller to register room on Your passport. In case of lost or blocking for long periods of inactivity, you can easily restore your Chinese number from your cell operator.

Товары из Китая, Представитель в Китае, Доставка из Китая

Качественно, Профессионально, Надежно!

GoldTrading - выгодное решение для всех ваших бизнес проектов в Китае.

Просмотрев ознакомительное видео о нашей компании и о сферах нашей деятельности вы сможете убедиться в этом сами.
Товары из китая
Товары из китая

Опыт и Надежность

Компания Gold-trading основана в 2008 году в Китае и по сей день успешно оказывает услуги в сфере ВЭД. Нами наработан большой опыт и налажены выгодные деловые связи с многочисленными китайскими компаниями, а так же компаниями и частными бизнесменами СНГ.


Партнер в китае

Достижение Целей

Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов в ведении бизнеса в Китае, предоставлять качественное обслуживание в поиске товаров, заключении сделок и отправке грузов из Китая в страны СНГ и упрочнять доверительные отношения.


доставка из китая
доставка из китая

Высокий Профессионализм

Доверяйте GoldTrading Ваш бизнес в КНР и получайте в свое распоряжение мощную команду профессионалов в таких сферах как: поиск товаров и поставщиков, переводчик в Китае, заключение сделок, контроль качества, сбор и доставка грузов из Китая в СНГ и др.


ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! | УРА! УРА! УРА! | ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ

На нашем сайте начал действовать онлайн-магазин различных товаров из Китая. Магазин предназначен для оптовых поставок. Минимальная сумма закупа от 1000$. Доставка в Россию, Азербайджан и Казахстан. В дальнейшем планируем расширить список стран. В магазине вы найдете следующее: копии брендовой одежды, мебель, оборудование, товары для детей, спорт-товары, сувениры и игрушки, бытовая техника и тд. Советуем добавить наш сайт в закладки браузера, чтобы следить за обновлениями.


Онлайн Магазин все товары

Почему Выбирают Нас?

Многолетний опыт работы в сфере ВЭД
Компания Gold-trading долгие годы успешно работает на рынке Китая. При ведении бизнеса с КНР должны учитываться много нюансов. Долгая практика бизнеса дает нам понятие с чего нужно начать, что нужно учесть, и как добиться поставленной цели. Выбирая нас в партнеры, наши клиенты получают мощную систему ведение бизнеса в лице Gold-trading. Мы имеем большой опыт работы в таких сферах как поиск товаров, OEM заказы, контроль качества, консолидация груза, доставка товаров, работа с образцами клиента, заключение контрактов, предоставление переводчиков, трансферные услуги и тд. Для нас сегодня слова «партнер в Китае», является больше чем фраза которая обозначает наши услуги. Доверяя свой бизнес в опытные руки Вы гарантируете удачный расклад ваших бизнес проектов.
Широкий спектр предоставляемых услуг
Работая с КНР многие сталкиваются с вопросами с чего начать, как найти нужный товар, как заключить контракт, как собрать товар, как доставить до адресата, как получить именно тот товар, который соответствует заказу. Наша компания дает полноценный ответ на все эти вопросы. Обращаясь в Gold-trading клиент получает полное понимание схемы работы. Мы предлагаем комплекс услуг от А до Я, который включает поиск нужных товаров и поставщиков, предоставление каталогов и прайс-листов от фабрик, предоставление нужных образцов, подсчет доставки товара из Китая, заключение договоров, переводы денежных средств в Китай, контроль качества товара, консолидация товаров, доставка товаров, растаможка товаров, посещение выставок, предоставление переводчиков, а так же индивидуальные запросы (устройства на работу в Китае, визы, лечение в мед. центрах Китая, обучение в вузах КНР и тд).
Индивидуальный подход
Не каждому удается найти постоянного партнера в Китае, который сможет подойти ко всем запросам индивидуально. Запросы наших клиентов разномасштабные и разнопрофильные. На сегодняшний день Gold-tradng имеет постоянных клиентов из таких стран как Россия, Азербайджан, Казахстан, Украина, Грузия. Часто запрашиваемые товары наших клиентов мебель и сантехника, стройматериалы, одежда и аксессуары, бытовая техника, оборудование, свет и светотехника, сувениры, игрушки, автозапчасти и аксессуары из Китая. Предоставляя услугу как партнер в Китае такой широкой аудитории клиентов вынуждает нас выбирать индивидуальный подход к каждому заказу, учитывая предпочтения клиента и нюансы работы с конкретным товаром.
Честность и профессионализм
В ведении бизнеса в такой большой и широкомасштабной стране как КНР, очень важно быть уверенным в профессионализме и честности партнеров. 99% бизнесменов, работающих с китайскими поставщиками, имеют горький опыт разочарований. Многие сталкивались с неопытными партнерами или попадались на уловки мошенников, которые воспользовались незнанием языка и тд, что наносило сильный урон бизнесменам, которые выбирали своих представителей по другим критериям. Честность и профессионализм залог успеха нашей компании, а так же наших клиентов.
Рекомендации наших клиентов
Для нас очень важно удовлетворить запросы клиентов. Цель поставленная перед нашими сотрудниками — довольство клиента во всех стадиях работы. Рекомендации наших клиентов — результат доверия. Мы имеем широкую базу клиентов в разных странах, которые с уверенностью рекомендуют компанию Gold-trading как надежного партнера в Китае.
Выгодные тарифы
При всех масштабах предлагаемых услуг Gold-trading соблюдает политику гибких и конкурентоспособных тарифов. Это залог нашего постоянного взаимовыгодного сотрудничества.

Ваша Статистика Вместе с GoldTrading

Успешное выполнение проектов / 100%
Рост прибыли за год от / 69%
Снижение дорожных расходов от / 32%
Снижение цены товара от / 18%

Часто задаваемые Вопросы

В интернете множество объявлений на разных сайтах о предоставленис услуги переводчика в Китае. 90% этих объявлений от студентов, учащихся в ВУЗах КНР, которые хотят подработать и практиковать свой китайский в лице переводчика в Китае. Мы рекомендуем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами студентов для серьезных бизнес целей. Причин достаточно много: они еще не отучились, они не знают что такое бизнес, чаще всего они не ответственны и не серьезны и тд. А для развлечений и туристических поездок услуги студентов-переводчиков в Китае как раз таки подходят.
Остальные 10% объявлений в Интернете от частных переводчиков и от компаний, которые предлагают своих сотрудников в качестве переводчика в Китае. Среди тех и тех есть граждане КНР и выходцы со стран СНГ.

Частные переводчики в Китае
Большинство частных переводчиков постоянно проживают и работают в Поднебесье. Перечислим несколько плюсовых качеств, по которым можно выбирать частного переводчика в Китае для бизнес переговоров: некоторые из них имеют личный транспорт, некоторые хорошо владеют языками, некоторые хорошо ориентируются на местности, некоторые хорошо понимают бизнес и производство, некоторые имеют очень хорошие бизнес связи по логистике, некоторые владеют хорошей базой данных по фабрикам и товарам, некоторые надежные и ответственные. Если все эти качества собрать в одном лице это тот переводчик в Китае, которого нужно нанимать для бизнес поездок. Но редко по общению через интернет даже по приезду в КНР вы сможете понять владеет ли кандидат этими качествами. Так как в этом случае быть?

Услуга переводчик в Китае от компаний
Мы советуем обратиться к компаниям, которые предлагают услуги переводчиков в Китае. Так как они уже до Вас отобрали по каким-то критериям своих сотрудников на должность переводчика в Китае. Чаще всего, обратившись в такую компанию вы получите в свое распоряжение: профессионального переводчика в Китае, который до Вас уже участвовал во многих проектах, логистические схемы от самой компании, которая предоставляет Вам переводчика в КНР, отработанную базу данных компании, связи в бизнес сферах для решения разных вопросов, надежность и гарант компании, которая предоставляет Вам переводчика в Китае.
Обязательно требуйте контракт на оказание услуги переводчика в Китае. Если кандидат не может Вам предоставить обычный контракт на оказание услуги переводчика в Китае, так подумайте стоит ли нанимать его в качестве переводчика в Китае для серьезных бизнес проектов.

Ищите товары или производителя? Не знаете с чего начать? Вам просто надо отправить нам запрос по электронной почте или позвонить по телефону. В теме обязательно укажите, что вас «интересуют товары из Китая». Наши контактные данные внизу страницы или же на странице контакты. Если вы дадите нам знать, что вы ищете или хотите приобрести из Китая, то мы очень легко и быстро найдем все необходимое (совершенно бесплатно).
Многие начинают бизнес с КНР своими силами, знакомятся с поставщиком через интернет, получают прайсы, фото, разные детали предстоящей сделки. Только порой переговоры упираются в тупик, по разным причинам, как трудности с переводом и тд. В этом случае мы можем подключиться и договариваться с поставщиками от вашего имени. Очень актуально, когда вы не в КНР или же поставщик не понимает Вас. Обратитесь к нам и мы легко найдем общий язык.
Для большинства наших клиентов мы являемся мостом между ними и китайскими поставщиками. Оплата проходит через нас и Вы не беспокоитесь ни о чем. Напишите нам и мы предоставим банковские реквизиты и другие способы переводов в Китай.
Инспекция очень важна при работе с китайскими поставщиками. Не покупайте без проверки. Советуем всем. Своевременная инспекция производителя и проверка качества товаров обезопасит вас от рисков. Тем более, если проверку выполнят профессионалы.
Мы доставляем товары из Китая в Россию, Казахстан, Украину, Азербайджан и Грузию. Варианты доставки из Китая ж/д, авиа, автотранспортом и морем. Если хотите узнать во сколько обойдется доставка из КНР, то Вам следует отправить нам запрос. Мы в кратчайшие сроки рассчитаем самые выгодные маршруты, предоставим отчет логистической схемы и проконсультируем Вас (совершенно бесплатно).
Это проще простого. Свяжитесь с нами по любому доступному контакту. Можете написать нам внизу страницы, позвонить нам по тел +8613360564410 или же по скайпу gold-trading, отправить письмо на электронную почту gold-trading@mail.ru (обязательно с темой «сотрудничество»).